Администрация

Главная —  —  —  —  — Дорожно-транспортные происшествия на переездах

Дорожно-транспортные происшествия на переездах

Количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах на сети железных дорог по состоянию на 1 декабря 2012 года (составило 232 случая). В результате ДТП пострадало 162 человека, из них 49 человек погибло.

26.11.2012 года в 06 час. 16 мин. на регулируемом переезде, без дежурного однопутного участка перегона Кондома-Шерегеш, Западно-Сибирской железной дороги при исправно действующей сигнализации произошло столкновение поезда с а/машиной "КАМАЗ". Водитель и пассажир автомашины доставлены в больницу.

30.11.2012 г. в 02ч.45 на регулируемом переезде 115 км пк 1 перегона Фанталовская - Тамань однопутного участка Крымская - Кавказ Краснодарского края при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение поезда с автомобилем ВАЗ 2107 гос.номер М 419 КХ 93 rus под управлением водителя Никулина А.Н. 1977 г.р., выехавшим на переезд перед приближающимся поездом на запрещающее показание светофора. В результате ДТП водитель с черепно-мозговой травмой госпитализирован.

30.11.2012 г. в 14ч.17мин. на переезде 1449 км пк 8 перегона Крепежная - Иоссер, Северной железной дороги на регулируемом переезде при исправно действующей автоматической сигнализации допущено столкновение пассажирского поезда Воркута-Санкт-Петербург с а/м "КАМАЗ", со сходом тележки локомотива. Водитель автотранспортного средства доставлен в больницу. Локомотивная бригада и пассажиры поезда не пострадали. Расследованием установлено, что автомобиль "КАМАЗ" выехал на переезд при красном сигнале.

Уже в декабре допущено 5 ДТП, в результате которых пострадало 9 человек, 5 из которых погибли. Случаи грубейшего нарушения правил дорожного движения РФ водителями автотранспортных средств в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации помимо гибели ни в чем не повинных работников локомотивных бригад и пассажиров автотранспортных средств, приводят к массовому сбою графика движения поездов и колоссальным материальным ущербам.

4 декабря 2012 г. на Свердловской Ж. Д. на регулируемом железнодорожном переезде, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение с грузовым автомобилем марки "MAN" с полуприцепом типа "тонар" (груз массой 40 тонн).

Расследованием на месте установлено, что водитель автомашины "MAN", в нарушении требований п. 15.3. ПДД РФ, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации в непосредственной близости перед приближающимся поездом. Машинист поезда применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось.

В результате ДТП машинист Захаров Р.В. (1983 г.р.) и помощник машиниста Калистратов А.В. (1985 г.р.) погибли на месте, водитель автомашины Лялин А.С., 1982 г.р., с тяжёлыми травмами госпитализирован, допущен сход 1-ой, 2-ой и 3-ей колесных пар головной секции локомотива с нарушением габарита нечетного пути, сбито 5 опор контактной сети, 2 релейных шкафа, 1 сигнальная установка. Полный перерыв движения составил 7 часов 35 минут, допущен массовый сбой графика движения поездов.

6 декабря 2012 года под Казанью, на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической сигнализации допущен наезд поезда N° 4405 на автомобиль марки "Газель". В результате ДТП водитель и 2 пассажира автомашины погибли на месте, нарушен габарит по обоим путям, допущены задержки пассажирских и пригородных поездов более часа.

Не пора ли задуматься - сколько жизней людей необходимо потерять, чтобы начать соблюдать правила дорожного движения, правила пересечения переездов?


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!