Администрация

Главная —  —  —  —  —  —  — Советы психолога ищущим работу

Советы психолога ищущим работу

Любой человек нуждается в постоянном доходе, который обеспечивает оптимальный уровень жизни. Но в жизни может возникнуть ситуация, когда гражданин по той или иной причине теряет свое место работы. При таких условиях многие люди впадают в депрессию. Работа — это обязательства, рамки, общение. Безработица же — как прыжок из самолета без парашюта. Ожидание черного дня, когда нечем будет платить по счетам, увеличивает тревогу. Теперь главное - это возможность обратить на себя внимание, заинтересовать работодателя, пройти удачно собеседование и трудоустроиться. Наиболее частыми причинами отказа в приеме на работу являются:

-небрежный внешний вид;

-агрессивная манера общения, демонстрация превосходства;

-неспособность ясно выражать свои мысли, недостатки речи, плохая дикция, грамматические ошибки;

-отсутствие личных планов служебной карьеры и четких целей, пассивность равнодушие и безразличие;

-неуверенность в себе, демонстрация неловкости, нервозности;

нежелание начинать работу с младших должностей и невысокой зарплаты;

-чрезмерное внимание к денежному вознаграждению, заинтересованность только в получении материальных благ;

-увиливание от прямого ответа, неискренность;

-плохие отзывы об организации и руководстве прежнего места работы;

непонимание или игнорирование общепринятых правил поведения, бестактность, неумение работать в коллективе;

         На собеседование необходимо явиться в точно назначенное время. Внешний вид должен быть цивилизованным, ухоженным, не назойливым. Не надевайте непривычную одежду: кто чувствует себя дискомфортно в выбранной одежде, не может произвести хорошее впечатление. Беседуя с работодателем, будьте естественны. 

Подготовьте заранее вопросы, которые вы хотели бы задать. Спрашивать можно обо всём, что кажется важным. Вопросы, касающиеся рабочего времени, различных льгот и отпуска, не нужно ставить на первый план. Лучше задать их в конце беседы. Будьте открыты и доброжелательны, оказывайте работодателю общепринятые знаки внимания.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!