Главная — — — — — — —
ЗОЛОТЫЕ РУКИ Универсал Евгений Варновский найдет причину любой неисправности автомобиля
Пока разыскивала автомастерскую под номером 18 на центральной улице станицы Кавказской, размышляла: что можно рассказать читателям об автослесаре? Искать ответ не пришлось. Евгений Варновский оказался интересным собеседником, образованным человеком, мастером, который знает автомобиль как свои пять пальцев.
СПОРТСМЕН, РЕВИЗОР, МАСТЕР
У Евгения — насыщенная жизнь. Прежде чем стать индивидуальным предпринимателем и открыть в станице Кавказской при родительском доме автомастерскую, он многому учился.
— Домой вернулся к престарелой матери, чтобы исполнить сыновний долг, — говорит Евгений. — А до этого жил в Москве, изучал муниципальное управление в институте, работал ревизором, занимался спортом: вольной борьбой, тяжелой атлетикой, боксом и старался увлечь этим "трудных" подростков.
Но по-настоящему его увлекли автомобили, и не столько отечественные, сколько импортные. Он — человек любознательный, хотел постигнуть более сложные системы. Окончил академию автотехнологий, пошел работать в автоцентр "Шкода", а набравшись опыта, перешел в "Мерседес". Приобрел японскую машину, но не для престижа, а для того, чтобы разобраться в тонкостях японского машиностроения. Разобрал личный автомобиль до винтика и собрал без посторонней помощи. Теперь знает, как такие модели "лечить".
На Кубани не сразу пришел к собственному делу. Сначала были олимпийские объекты в Сочи, трудился электромонтажником в Краснодарском СМУ. Решение заняться ремонтом автомобилей пришло после того, как вернулся из Сочи. Рассудил так: мастера уже заняли эту нишу. Но тех, кто умеет провести
диагностику, докопаться до причины неисправности и устранить ее, да еще в автомобилях зарубежного производства, в районе не так уж много. Стал на биржу труда. Не теряя времени, сам поставил ангар, обустроил автомастерскую, а госпрограмма по поддержке безработных, желающих организовать свое дело, помогла приобрести необходимое оборудование.
ИНЖЕКТОРЩИК КАК ТЕРАПЕВТ
— Провожу диагностику, ремонтирую инжекторную систему, ходовую часть и двигатель, произвожу замену масла, — рассказывал Евгений Варновский. — Подхожу к ремонту автомобиля, как терапевт к больному. Установив поломку, ищу причину неисправности. Она не всегда на поверхности. Этим отличаются импортные механизмы.
Как-то пришлось неделю ломать голову, чтобы отремонтировать инжекторную систему во французском автомобиле. Датчик, который никак с нею не связан, оказался причиной сбоя автомобиля.
Ремонт техники импортного производства тем и сложен, что нужно знать особенности машиностроения той страны, где авто выпустили. У немцев один подход, у французов — другой, а у японцев — третий.
Его автомастерская работает несколько месяцев, но у Евгения уже появились постоянные клиенты.
Тот, кто побывал у него раз, обязательно возвращается. И друзьям советует.
Ольга ВАСИЛЬЧЕНКО