Администрация

Главная —  —  —  —  —  —  — Автослесарь из Кавказской

Автослесарь из Кавказской

ЗОЛОТЫЕ РУКИ Универсал Евгений Варновский найдет причину любой неисправности автомобиля

Пока разыскивала автомастерскую под номером 18 на центральной улице станицы Кавказской, размышляла: что можно рассказать читателям об ав­тослесаре? Искать ответ не пришлось. Евгений Варновский оказался инте­ресным собеседником, образованным человеком, мастером, который знает автомобиль как свои пять пальцев.

СПОРТСМЕН, РЕВИЗОР, МАСТЕР

У Евгения — насыщенная жизнь. Прежде чем стать индивидуальным предпринимателем и открыть в стани­це Кавказской при родительском доме автомастерскую, он многому учился.

— Домой вернулся к престарелой матери, чтобы исполнить сыновний долг, — говорит Евгений. — А до этого жил в Москве, изучал муниципальное управление в институте, работал ре­визором, занимался спортом: вольной борьбой, тяжелой атлетикой, боксом и старался увлечь этим "трудных" подростков.

Но по-настоящему его увлекли ав­томобили, и не столько отечественные, сколько импортные. Он — человек лю­бознательный, хотел постигнуть более сложные системы. Окончил академию автотехнологий, пошел работать в автоцентр "Шкода", а набравшись опыта, перешел в "Мерседес". Приобрел япон­скую машину, но не для престижа, а для того, чтобы разобраться в тонкостях японского машиностроения. Разобрал личный автомобиль до винтика и собрал без посторонней помощи. Теперь знает, как такие модели "лечить".

На Кубани не сразу пришел к соб­ственному делу. Сначала были олимпий­ские объекты в Сочи, трудился элект­ромонтажником в Краснодарском СМУ. Решение заняться ремонтом автомоби­лей пришло после того, как вернулся из Сочи. Рассудил так: мастера уже заняли эту нишу. Но тех, кто умеет провести

диагностику, докопаться до причины неисправности и устранить ее, да еще в автомобилях зарубежного производ­ства, в районе не так уж много. Стал на биржу труда. Не теряя времени, сам поставил ангар, обустроил автомастер­скую, а госпрограмма по поддержке безработных, желающих организовать свое дело, помогла приобрести необ­ходимое оборудование.

ИНЖЕКТОРЩИК КАК ТЕРАПЕВТ

— Провожу диагностику, ремон­тирую инжекторную систему, ходовую часть и двигатель, произвожу замену масла, — рассказывал Евгений Варнов­ский. — Подхожу к ремонту автомобиля, как терапевт к больному. Установив поломку, ищу причину неисправности. Она не всегда на поверхности. Этим отличаются импортные механизмы.

Как-то пришлось неделю ломать голову, чтобы отремонтировать ин­жекторную систему во французском автомобиле. Датчик, который никак с нею не связан, оказался причиной сбоя автомобиля.

Ремонт техники импортного про­изводства тем и сложен, что нужно знать особенности машиностроения той страны, где авто выпустили. У немцев один подход, у французов — другой, а у японцев — третий.

Его автомастерская работает несколько месяцев, но у Евгения уже появились постоянные клиенты.

Тот, кто побывал у него раз, обя­зательно возвращается. И друзьям советует.

Ольга ВАСИЛЬЧЕНКО


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!