Администрация

Главная —  —  —  — РЕШЕНИЕ по делу № А - 386/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов.

РЕШЕНИЕ по делу № А - 386/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов.

РЕШЕНИЕ

по делу № А - 386/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

22 сентября 2010г                                                                                г.Краснодар

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу «РесурсТопПром» (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа – районной комиссии по размещению муниципальных заказов Кавказского района при проведении открытого аукциона: «Закупка котельно-печного топлива»  (Лот № 2) в части нарушения законодательства о размещении заказов, 

УСТАНОВИЛА:       Администрацией МО Кавказский район проводился открытый аукцион: «Закупка котельно-печного топлива»  (Лот № 2).

        Согласно протоколу № 161 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.09.2010г. ООО «РесурсТопПром» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). В Форме 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта» в таблице 3 «Условия исполнения муниципального контракта» не указаны места поставки товара.

        Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

        В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.          Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

         П. 1.3.2 Информационной карты аукционной документации предусматривает, что требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в Приложении 1 к аукционной документации «Техническое задание», согласно которому Заказчик установил требования к месту поставки товара.

           В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.        В составе аукционной заявки ООО «РесурсТопПром» представлена форма 2 аукционной документации «Предложение участника по функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиями исполнения муниципального контракта», в котором указано: таблица 3 «Условия исполнения муниципального контракта» место поставки – согласно приложению 1.

           Приложение 1 в составе аукционной заявки ООО «РесурсТопПром» отсутствует.

        Ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

        В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

         Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «РесурсТопПром» обоснован.

        Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «РесурсТопПром»  необоснованной.

2.       Уполномоченному органу – районной комиссии по размещению муниципальных заказов Кавказского района довести данное решение до сведения муниципальных Заказчиков.

3.       Отменить приостановление размещения заказа.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!