Администрация

Главная —  —  —  — РЕШЕНИЕ по делу № А - 185/2010 о нарушениизаконодательства о размещении заказов .

РЕШЕНИЕ по делу № А - 185/2010 о нарушениизаконодательства о размещении заказов .

 РЕШЕНИЕ

по делу № А - 185/2010 о нарушениизаконодательства о размещении заказов

02 июня  2010г.                                                                                                                                                         г. Краснодар

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)     в присутствии начальника отдела закупок для муниципальных нужд администрации МО Кавказский район Зиянгировой С.С.(доверенность от 01.07.2010г.), в присутствии представителя УНПП «Аспект»-ООО Рыжова П.Г (доверенность № 350 от 31.05.2010г.), в отсутствии представителя администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района (ходатайство № 662 от 02.06.2010), рассмотрев жалобу УНПП «Аспект»-ООО  на действия районной комиссии по размещению муниципальных заказов при проведении открытого аукциона (реестровый номер торгов 56а): «Разработка проекта организации дорожного движения на территории Кавказского сельского поселения Кавказского района».

          УСТАНОВИЛА:

          Согласно протоколу № 92 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.05.2010г. заявка УНПП «Аспект»-ООО отклонена от участия в аукционе в соответствии п.1 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в частности не предоставления документов, определенных ч.2 ст. 35 Закон о размещении заказов, а именно, не предоставление копии допуска СРО на следующие виды работ:

        - Автомобильные дороги I и II;

        - Автомобильные дороги III и IV;

        - Магистральные дороги и улицы городов; 

        - Улицы и дороги местного значения в жилой застройке.

          Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов  при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         Заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом конкурса.

         Согласно ч. 6.1 ст. 18 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с 1 января 2010 года прекращается лицензирование следующих указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона видов деятельности: проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения; строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения; инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения. Предоставление лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается с 1 января 2009 года. Действие лицензий на осуществление указанных видов деятельности, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года.В Федеральном законе от 22.07.2008 № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано, что с 1 января 2010г. строительная деятельность по видам работ, влияющих на безопасность в строительстве, без соответствующего свидетельства саморегулируемой организации запрещена.

              Согласно п. 3.2.1 Информационной карты аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать:

         - копия лицензии (рекомендовано заверенная нотариально), отвечающая требованиям п.1 ст. 17 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности (если данный вид деятельности лицензируется).

           Копия допуска СРО на следующие виды работ:

         - Автомобильные дороги I и II;

         - Автомобильные дороги III и IV;

         - Магистральные дороги и улицы городов;

         - Улицы и дороги местного значения в жилой застройке.

          В соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» такие виды работ, как работы по разработке технологических и конструктивных решений линейного объекта.

       УНПП «Аспект»-ООО в составе заявки представлено свидетельство саморегулируемой организации № 34-204-10 от 21.04.2009 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в перечне работ которого отсутствует допуск на выполнение работ по разработке технологических и конструктивных решений линейного объекта: автомобильные дороги I и II, автомобильные дороги III и IV, магистральные дороги и улицы городов, улицы и дороги местного значения в жилой застройке.

         В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.           Таким образом, отклонение заявки УНПП «Аспект»-ООО обоснованно.

         Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: Признать жалобу УНПП «Аспект»-ООО необоснованной. Отменить приостановление размещения заказа.

         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!