Администрация

Главная —  —  —  —  —  — 2012 год

2012 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

на 1 января 2013 года

Форма по ОКУД

0503160

Дата

01.01.2013

Главный распорядитель, распорядитель,

получатель бюджетных средств, главный администратор,

администратор доходов бюджета,

по ОКПО

57531562

главный администратор

источников финансирования

дефицита бюджета Кавказский р-н

Глава по БК

Наименование бюджета  

(публично-правового образования) Кавказский р-н

по ОКАТО

Периодичность: квартальная, годовая

 Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Муниципальное образование Кавказский район включает в себя 8 сельских поселений и одно городское поселение. Численность населения в 2012 году составила 125,1 тыс. человек. В экономике муниципального образования занято 44,1 тысяч человек, что на 0,9 процента выше уровня прошлого года.

В 2012 году в Кавказском районе отмечено увеличение объёмов производства по крупным и средним предприятиям промышленности, рост оборота розничной торговли и общественного питания, увеличение объёма подрядных работ в строительстве. Снижена отгрузка продукции в физических показателях в сельском хозяйстве за 2012 год. Отмечено снижение объёмов выполненных услуг в транспортной отрасли.

Особенности изменения основных экономических показателей муниципального образования Кавказский район в 2012 году оказали существенное влияние на общий объём налоговых поступлений во все уровни бюджетов по Кавказскому району.

 Всего в бюджет муниципального района поступило 1 542 755 тыс. руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов – 529 560 тыс. руб. Бюджет муниципального района исполнен на 100,9 процента, а по налоговым и неналоговым доходам на 102,6 процента. Темп роста к уровню 2011 года 94 процента

Налог на прибыль занимает в общем объёме доходов бюджета муниципального района 2 процента. Поступило 10 530 тыс. руб. Исполнение годового плана составило 100,3 процента. Темп роста к уровню прошлого года – 72,6 процента.

Основная причина снижения поступлений – снижение  платежей  по налогу самого крупного плательщика ЗАО "Нафтатранс", что связано с сокращением объемов перевалки нефти. Кроме того, в 2012 году нет поступлений от подразделений ЗАО "Тандер" в связи с решением об уплате налога на прибыль по обособленным подразделениям в г. Краснодаре. За 2011 год данными подразделениями перечислено в бюджет 18,2 млн. руб.

Доля налога на доходы физических лиц в общем объёме доходов бюджета района  составляет  67 процента. В 2012 году поступило в бюджет 354 307 тыс. руб., годовой план исполнен на 101,6 процента. Темп роста в контингенте составил 109,3 процента.  

Почти 20 процентов занимают в структуре бюджета муниципального образования Кавказский район поступления по налогам со спецрежимом – ЕНВД и ЕСХН.

По единому налогу на вменённый доход годовой план исполнен на 104,3 процента, темп роста – 113,1 процентов, получено в бюджет 87 607 тыс. руб.

Корректирующие коэффициенты К2 по видам деятельности в 2012 году не изменялись. Прирост налога обеспечен за счёт роста коэффициента К1 – на 5,0 процентов, за счёт снижения недоимки на 1,2 процента и на 6,2 процента - за счёт увеличения физических показателей для исчисления налога.

Единый сельскохозяйственный налог поступил в консолидированный бюджет района в сумме 24 908,2 тыс. руб., что составило 102,8 процента исполнения плана и рост платежей к уровню прошлого года на 14,6 процента.

Темпы роста обеспечены за счёт увеличения производства сельскохозяйственной продукции в 2011 году.

В 2012 году в бюджет района зачислено 5170,1 тыс. руб. госпошлины, в том числе по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции –5121,5 тыс.руб., за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации- 2,6 тыс. руб., за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции- 36 тыс. руб. Годовой план выполнен на 103,4 процент.

Поступления от арендной платы за земли в бюджет муниципального района составили 22 567 тыс. руб. План исполнен на 105 процентов.

Темп роста платежей по арендной плате за земли составил 87,2 %.

Снижение платежей связано с изменением кадастровой стоимости земельных участков и  выкупом земельных участков в 2011-2012 гг.

Возросли к уровню 2011 года на 35 процентов доходы от сдачи в аренду имущества. Поступило 939 тыс. руб., план исполнен на 117,4 процента.

Доходы от перечисления части прибыли МУП составили 796 тыс. руб., план выполнен на 100 процентов, к уровню 2011 года поступления возросли в 3,8 раза , что связано с увеличением прибыльности МУП "Управление капитальным строительством". В 2012 году возросли объёмы строительных работ за счёт бюджетных средств.

В 2012 году поступило 4582 тыс. руб. платы за негативное воздействие на окружающую среду, план выполнен на 114,6 процентов, темп роста 102,8 процента. Перевыполнение плана связано с поступлением авансовых платежей 2013 года в декабре 2012 г., а также эффективной работой по выявлению и взысканию задолженности.

На 35,7 процента перевыполнен план по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета, поступило 2850 тыс. руб., темп роста 92,4 процента. План перевыполнен в связи с проведением в декабре аукционов по продаже права аренды земельных участков и поступлением средств компенсации затрат бюджета по формированию земельных участков.

Доходы от реализации имущества составили 393 тыс. руб., план исполнен на 119 процентов.

От продажи земельных участков поступило 13 400 тыс. руб., план исполнен  на 101 процент. За счёт продажи земли с аукциона возросла первоначальная стоимость выставленных на продажу участков.

Доходы от штрафов, денежных взысканий составили 10 082 тыс. руб., бюджетное назначение исполнено на 109,6 процента. Плановое назначение перевыполнено в связи с усилением контрольной работы в конце 2012 года.

Объём безвозмездных поступлений от других бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации характеризуется показателями, приведенными в таблице:

Преду-смотрено решением о бюджете на 2012 год

Фактически поступило за 2012 год

% испол-нения

1

2

3

4

 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего в том числе:

1 024 669,3

1 025 055,2

100

1. Безвозмездные поступления из

краевого бюджета, из них:

1 017 555,2

1 017 941,1

100

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

18 732,6

18 732,6

100

Субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений

142 098,9

140 923,7

99,2

Субвенции бюджетам муниципальных образований

778 409,0

778 498,1

100

 Иные межбюджетные трансферты

78 314,7

79 786,7

101,9

2. Безвозмездные поступления из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий, из них:

7114,1

7114,1

100

 Иные межбюджетные трансферты

7114,1

7114,1

100

Передача полномочий из бюджета муниципального образования Кавказский район  бюджетам поселений в 2012 году не производилась.

По расходам бюджет муниципального образования Кавказский район за 2012 год выполнен в сумме 1 557 101,4 тыс. руб., что составляет 98,8 % от годовых назначений (1 575 634,6 тыс. руб.).

Рост расходов по отношению к 2011 году составил 120 %.

Произведено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 января 2012 года на 6,5 процента и с 1 октября 2012 года на 6 процентов.

В софинансировании с краевым бюджетом работникам социальной сферы осуществлялись дополнительные стимулирующие выплаты.

На оплату труда и стимулирующие выплаты работникам бюджетной сферы было направлено  58,6 % от общего объема расходов.

За 2012 год 3 автономным и 84 бюджетным учреждениям предоставлено субсидий в сумме 1167 794,7тыс. руб., из них:

тыс. руб.

Вид субсидий

Утверждено бюджетной росписью на 2012 год

Исполнено за 2012 год

% исполнения

1. Субсидии на выполнение муниципального задания, в том числе содержание имущества бюджетным учреждениям

770 750,1

770 561,0

100

2. Субсидии на выполнение муниципального задания, в том числе содержание имущества автономным учреждениям

48 468,7

48 451,4

100

3. Субсидии на иные цели

 бюджетным учреждениям

323 999,6

321 321,8

99,2

4. Субсидии на иные цели

 автономным учреждениям

12 720,8

12 668,0

99,6

5. Субсидии бюджетным учреждениям на инвестиции всего

14 792,5

14 792,5

100

в том числе:

на строительство пищеблока МОУ СОШ N° 21 х. Лосево

5 013,0

5 013,0

100

На реконструкцию здания и строительство школьных мастерских МБОУ СОШ N° 5 г. Кропоткин

5 128,9

5 128,9

100

На строительство зданий амбулаторий врача общей практики (ВОП) в ст. Мирской

4 650,6

4 650,6

100

Всего предоставлено субсидий

1170 731,7

1167 794,7

99,7

Рост объема расходов на содержание бюджетных и автономных учреждений в 2012 году по отношению к 2011 году составил 130 процентов.

На оплату труда работников указанных муниципальных учреждений с начислениями во внебюджетные фонды, стимулирующие и компенсационные выплаты в 2012 году было направлено бюджетных средств в общей сумме  762 450,1 тыс. руб. или 65,3 процентов от общего объема предоставленных субсидий.

На финансирование казенных учреждений, органов муниципальной власти за 2012 год направлено 188 822.5 тыс. руб., из них на оплату труда с начислением во внебюджетные фонды 153 092,7 тыс. руб. или 81,1 % объема финансирования.

Расходы на содержание казенных учреждений, органов муниципальной власти за 2012 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета представлены в таблице:

тыс. руб.

Раздел, подраздел

Утверждено бюджетной росписью на 2012 год

Исполнено за 2012 год

% исполнения

Общегосударственные вопросы

126 762,4

125 890,8

99,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

6 798,6

6 703,0

98,6

Национальная экономика

4 350,0

4 254,2

97,8

Образование

24 241,4

24 239,7

100

Культура, кинематография

2 126,0

2 125,5

100

Здравоохранение

22 739,1

22 673,2

99,7

Физическая культура и спорт

1 805,0

1 804,8

100

Всего

188 822,5

187 691,2

99,4

В 2012 году принято 33 муниципальных целевых программ с годовым объемом финансирования в 45 515,4 тыс. руб., освоено 44145,9 тыс. руб. или 97 процентов от объема финансирования.

Общий объем расходов районного бюджета  на реализацию программ в софинансировании с краевым и федеральным бюджетами в рамках полномочий района составил 183 526,0 тыс. руб.

За счет субвенций краевого бюджета на переданные районному бюджету полномочия краевого бюджета в 2012 году реализовано федеральных и краевых целевых программ на сумму 148 423,5 тыс. руб.

На строительство и реконструкцию объектов социального назначения в софинансировании с краевым бюджетом в 2012 году направлено 84237,4 тыс. руб., в том числе:

тыс. руб.

N° п/п

Наименование объекта

Сумма

1

Завершение строительства детской поликлиники на 400 мест г. Кропоткин

42995,5

2

Строительство амбулаторий врачей общей практики

9137,2

3

Завершение строительства жилого дома для детей – сирот

19961,6

4

Строительство пищеблока СОШ N° 21 х. Лосево

4995,2

5

Строительство котельной п. М.Горький

1466,5

6

Реконструкция школьных мастерских СОШ N° 5 г. Кропоткин

5128,9

7

Проведение экспертизы для строительства дошкольного учреждения на 250 мест в г. Кропоткин

374,8

8

Мероприятия по газификации населенных пунктов

177,7

Предоставлено субсидий юридическим и физическим лицам в сумме 13897,8 тыс. руб.

Виды субсидий юридическим и физическим лицам представлены в таблице:

тыс. руб.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!

Наименование расходного обязательства

Утверждено бюджетной росписью на 2012 год

Исполнено за 2012 год

% исполнения

Возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах на срок до 8 лет

2756,7

2756,7

100

Поддержка экономически значимых региональных программ: долгосрочная краевая целевая программа "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012 - 2015 годы"

1149,9

1013,6

88,2

Мероприятия по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

145,1

145,1

100

Мероприятия долгосрочной краевой целевой программы "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012 - 2015 годы", софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета

850,1

749,2

88,1

Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края" на 2010-2012 годы

7707,4

7706,9

100