Главная — — — — —
Потребителю на заметку
Купленный вами телефон оказался ненадлежащего качества
Действия потребителя, которому продан товар (мобильный телефон) ненадлежащего качества, регламентируется ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N° 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель имеет право на свой выбор потребовать ремонта, соразмерного уменьшения цены, замены товара ненадлежащего качества или возврата денег в течение всего гарантийного срока. Отдельные продавцы могут ввести Вас в заблуждение, сказав: "если телефон ремонту не подлежит, тогда уж и обменяем". Такая формулировка является прямым нарушением потребительского права, данного Законом.
Так недавно в консультационный пункт для потребителей Гулькевичского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" обратился потребитель г. Гулькевичи, который 16 апреля 2013 г. приобрел в салоне сотовой связи сотовый телефон Philips за 9500 руб. В пределах срока гарантии в процессе эксплуатации данного телефона выявился недостаток – не держала заряд АКБ (аккумуляторная батарея). Потребитель устно обратился в салон, где был приобретен телефон Philips, с требованием вернуть деньги за некачественный товар, на что продавец ответил отказом.
Специалистом консультативного пункта потребителю была оказана помощь в оформлении письменной претензии на имя продавца с требованием, вернуть деньги за уплаченный товар в размере 9500 руб., на основании п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" N° 2300-1 от 07.02.1992г.
В результате некачественный товар был принят продавцом для проведения проверки качества и независимой экспертизы, которыми и был установлен заводской брак.
Денежные средства за товар были возвращены потребителю в полном объеме.
Если у Вас возникли вопросы потребительского законодательства, или необходима помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, Вы можете обратиться в Консультационный пункт для потребителей:
г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж
тел. 8 (86160) 3-26-61
Консультации населению оказываются бесплатно!