Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2025 № 1087 утверждены критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информация, распространяемая на маркетплейсах, сайтах для размещения объявлений в целях купли-продажи, мены, выполнения работ, оказания услуг и поиска работы, персональных страницах пользователей с суточным охватом более пятисот тысяч пользователей, находящихся на территории Российской Федерации, а также на информационных поисковых системах, будет считаться рекламой, если она:
направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица или товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;
не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.
Мы используем cookie-файлы. При посещении сайта Вы соглашаетесь с условиями их использования, которые размещены здесь. В случае несогласия, просим Вас произвести соответствующие настройки своего браузера..