Администрация

Главная —  —  — Внесены изменения в законодательство о рекламе

Внесены изменения в законодательство о рекламе

В целях реализации положений Федерального закона от 26.12.2024 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в новой редакции изложена методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет» (приказ Минцифры России от 24.03.2025 № 182), обновлены Требования к сведениям об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы, о количестве пользователей сервисом размещения объявлений или агрегатором информации о товарах (услугах) и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет» (приказ Минцифры России от 24.03.2025 № 183), а также обновлены Требования к идентификатору рекламы (приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 № 68).


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!