Администрация

Главная —  —  — Если вы случайно продиктовали код для входа на «Госуслуги» или перешли по подозрительной ссылке и ввели данные карты – не волнуйтесь!

Если вы случайно продиктовали код для входа на «Госуслуги» или перешли по подозрительной ссылке и ввели данные карты – не волнуйтесь!

У вас еще есть шанс защитить свои личные данные и деньги. Главное – действовать быстро! 

Если данные вашей банковской карты узнали мошенники: 

- Поменяйте пароль и код доступа для сайта и приложения банка; - Заблокируйте («заморозьте») карты и счета; 

- Позвоните в банк и сообщите о мошенничестве, продиктуйте номер злоумышленников для его блокировки и перевыпуска ваших карт; 

- Попросите близких и работодателя пока не переводить вам деньги. Если мошенники получили доступ в «Госуслуги»: 

- Смените пароль; 

- В личном кабинете проверьте недавно отправленные согласия и разрешения и отзовите их; 

- Сообщите о случившимся в органы внутренних дел. Если злоумышленники заполучили ваши данные и могут перевыпустить вашу сим-карту, предоставив фальшивую доверенность: 

- Сообщите своему оператору о возможном мошенничестве, вам подскажут алгоритм действий; - Сделайте «привязку» аккаунтов мессенджеров и социальных сетей к другому абонентскому номеру; 

- Следите за СМС – в них может быть информация о блокировке либо перевыпуске сим-карты; 

- Скажите родным и коллегам, что с вашего телефона с ними могут связываться мошенники. 

Если получен доступ к вашим мессенджерам и социальным сетям: 

- Смените пароль и включите двухфакторную аутентификацию; 

- Найдите в настройках список привязанных устройств и отключите все незнакомые; 

- Сообщите в службу поддержки; 

- Попросите друзей, близких и коллег пожаловаться в службу поддержки, если злоумышленники будут им писать с украденного у вас аккаунта.

Будьте внимательны и осторожны!


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!