Главная — — —
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период новогодних каникул.
График работы Центров обслуживания клиентов:
· 28 декабря – с 8:00 до 16.00;
· 29 декабря – 8 января – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
· 28 декабря – с 9:00 до 18:00;
· 29 декабря – 8 января – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Кубань».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
· на сайте «ТНС энерго Кубань» через сервис «Обращение в компанию»;
· в личном кабинете;
· через мобильное приложение.
Передать показания:
· на главной странице сайта;
· в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Оплатить счёт за электроэнергию:
· банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
· в терминалах и кассах организаций-партнеров.