Администрация

Главная —  —  —  —  — Контрольные мероприятия за 2022 год

Контрольные мероприятия за 2022 год

Контрольные мероприятия за 2022 год

Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных и не бюджетных средств в Муниципальном бюджетном учреждении спортивная школа «Ника» муниципального образования Кавказский район

         В ходе проверки установлено:

 нарушение графика перечисления субсидии.

В действиях должностных лиц Отдела по физической культуре и спорта администрации муниципального образования Кавказский район усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. КоАП РФ – нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

 Нарушение, начисление доходов от реализации материальных запасов (металлолома, ветоши, макулатуры, иных отводов и (или) объектов, полученных при разборке (демонтаже) списываемых, ликвидируемых объектов подлежит отражению на счете 20574000 "Расчеты по доходам от операций с материальными запасами" (письмо Минфина РФ от 16.07.2019 №02-07-10/52723). Не правильно применена корреспонденция счетов.

Нарушение подпункта 92 пункта 69 приказа Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению".

В ходе проверки были выборочно проверены трудовые договоры сотрудников Учреждения, установлено:

-  нарушение статьи 15, 68 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), прием на работу оформляется трудовым договором. В МБУ «Ника» отсутствуют трудовые договора с некоторыми работниками.

Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размеры окладов в трудовых договорах не соответствуют штатному расписанию, с работниками не заключены дополнительные соглашения к трудовому договору об изменении окладов:

-нарушение пункта 6.1. раздела 6. Постановления № 1733  «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования Кавказский район» (с изменениями) в трудовых договорах тренеров выплаты за подготовку спортсменов не предусмотрены, отсутствует основание для начисления данных выплат;

-нарушение статьи 57, 72, 135 ТК РФ, размеры окладов в трудовых договорах не соответствуют штатным расписаниям за 2021 и 2022 годы, с работниками не заключались дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении окладов.

Нарушение подпункт 1.3. пункта 1 Положения об оплате труда от 11.01.2020 года, Коллективного договора.

В нарушение статьи 74 ТК РФ, несоответствие наименований должностей сотрудников, прописанных в трудовых договорах, личных карточках сотрудников и приказах, а так же не заключены соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора с сотрудниками учреждения.

При изменении формулировки в наименовании должности работодателю следует поступать согласно статье 72 ТК РФ и уведомить работника о предстоящих изменениях, определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее, чем за два месяца.

Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ.

В апреле 2022 года, установлено неправомерное начисление персонального повышающего коэффициента.

Нарушение статьи 139 ТК РФ, пункта 4 Положения 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» «Расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно».

При расчете среднедневного заработка, установлена недоплата заработной платы.

Нарушение пункта 6.4. Постановления № 1733 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования Кавказский район» (с изменениями), оплата труда сотрудников занятых по совместительству производилась как работникам, осуществляющим основную деятельность в Учреждении(с учетом объема нагрузки/количества ставки).

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район материалы по результатам проведения контрольного мероприятия будут направлены:

- в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» в Прокуратуру Кавказского района на возбуждение дела об административном правонарушении, для дальнейшего направления в Государственную инспекцию труда статья 23.12. КоАП РФ;

           - в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ, Мировому судье судебного участка № 67 Кавказского района.




Контрольные мероприятия за 2022 год

 

    Информация по проверке соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании бюджетных средств в администрации сельского поселения им. М. Горького Кавказского района в 2021 году.

 

В ходе выборочной проверки, установлено:

- нарушение ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ, ч. 12 Правила №1084, в течение пяти рабочих дней заказчик размещает информацию об исполнении контракта в ЕИС, с нарушение сроков опубликованы акты приема-передачи, платежные поручения. Не размещено дополнительное соглашение о расторжении договора от 27.01.2022 год.

Непредставление, несвоевременное представление или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 167 от 5 мая 2022 г. "О назначении административного наказания" в сумме 20 000,0 рублей.

 

   Информация по проверке Аудит эффективности расходов по муниципальной программе «Развитие культуры Кавказского сельского поселения» муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия культуры Кавказского сельского поселения».

 

В ходе выборочной проверки установлено

- нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса РФ (далее-БК РФ), п.п. 2.2.2., 2.2.3. пункта 2 Постановления от 01.06.2017 г. №184 «Порядок принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Кавказского сельского поселения Кавказского района» (далее - Порядок №184);

- нарушение требований статьи 179 БК РФ постановлением главы Кавказского поселения Кавказского района утверждена Программа №481, в которой не предусмотрен объем финансирования мероприятия №2 «техническое оснащение централизованной бухгалтерии» - обеспечение централизованной бухгалтерии офисной техникой, мебелью, основными средствами на 2020 и 2021 г.г.;

- нарушение статьи 306.4 БК РФ, нецелевое использованием бюджетных средств.

В действиях должностных лиц МКУ «ЦБК» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение пункта 16 раздела 4 Приказа Минфина России от 14.02.2018 г. №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений». Отсутствует детализация сметных назначений, в связи с этим невозможно проследить соответствие расходования бюджетных средств утвержденной бюджетной смете.

Нарушение пункта 16 раздела 2, подпункта 5 пункта 4 раздела 1, пункта 15 раздела 2, подпункта 1 пункта 3 раздела 1 приказа Министерства транспорта РФ от 11.09.2020 года № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

Нарушение пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Нарушение пункта 2.1. раздела 2 Постановления администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района от 31.12.2019 г. № 432 «Положение о порядке использования служебного автомобильного транспорта, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения Кавказского сельского поселения Кавказского района в служебных целях», п.п. 4.1.1. пункта 4 Соглашения о транспортном обслуживании органов местного самоуправления от 31.12.2019 г.

Нарушение статьи 44, статьи 84.1, статьи 189 Трудового Кодекса Российской Федерации.

Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации содержит признаки административного правонарушения в части 1 статьи 5.27 КоАП РФ.

Нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1, нарушение приказа № 52н;

Нарушение Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 года № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», при начислении отпускных, заработной платы установлена недоплата.

Нарушение подпункта е пункта 16 Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. № 1279 «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

Нарушение статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Нарушение статьи 9 Закона 402-ФЗ, отсутствует содержание факта хозяйственной жизни.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Государственной инспекции труда в Краснодарском крае направлены материалы дела об административном правонарушении.

Государственной инспекцией Краснодарского края вынесено Постановление № 23/5-668-22-ПВ/12-5318-И/31-61 от 5 марта 2022 г. "О назначении административного наказания" в сумме 4 000,0 рублей.

      Так же в адрес Судебного участка № 144 Кавказского района был направлен протокол №1 от 25 февраля 2022 г. "Об административном правонарушении".

**************************************************

Информация по проверке бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – отдел культуры администрации муниципального образования Кавказский район за 2021 год.

Нарушений не установлено.     


Информация по проверке своевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в Администрации Лосевского сельского поселения Кавказскогорайона, предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе выборочной проверки, установлено:

- нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗ отчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 26.04.2022 года.

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхи влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 390 от 29 августа 2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по проверкесвоевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в муниципальное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Кавказский район» предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе проверки установлено:

-нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗотчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 25.05.2022 года

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 282 от 5 июля  2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по проверкесвоевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1 имени И.И. Никонова города Кропоткин муниципального образования Кавказский район предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушений не установлено.

Информация по проверке своевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Дом культуры «Социально-культурный центр» Лосевского сельского поселения Кавказскогорайона, предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе выборочной проверки, установлено:

- нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗ отчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 26.04.2022 года.

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхи влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 395 от 2 сентября 2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по проверке своевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Курсы гражданской обороны» муниципального образования Кавказский район, предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе выборочной проверки, установлено:

- нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗ отчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 25.05.2022 года.

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 281 от 5 июля  2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе «Благоустройство территории сельского поселения им. М.Горького Кавказского района», по объекту: «Благоустройство территории, прилегающей к дому культуры по улице Ленина, 53 в поселке им. М. Горького, Кавказского района»

Нарушение Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры определения подрядчика (ОКПД – 42.99.12.124) администрация, не установила условия допуска: преимущества, требованиям к участникам.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения в ч. 4.2.  ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения. Срок исковой давности по данному нарушению истек 25 января 2022 года.

Нарушение пункта 2.2 муниципальный контракт от 12.03.2021 г. №1 по объекту: «Благоустройство территории, прилегающей к дому культуры по улице Ленина,53 в поселке им.М.Горького Кавказского».

Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в ч. 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Нарушение части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, части 12 Постановления Правительства от 28.11.2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», заказчик в течение пяти рабочих дней размещает информацию об изменении контракта в ЕИС.

Непредставление, несвоевременное представление или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Нарушение пункта 6.3. муниципального контракта от 03.06.2019 года № 7 с ООО «Гермес-проект», за ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств данного контракта, устанавливается штраф в размере 10 % от цены контракта.

Установлено нарушение пункта 38 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.08.2017 №655, пункта 4.3.7. Соглашения,допущено несоблюдение условий предоставления субсидий, выразившееся в нарушении сроков предоставления отчетности.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

 Министерством экономики Краснодарского края вынесено Определение об объединении дел об административных правнонарушениях от 13.07.2022 г. №06-17/295, №06-17/296 в одно производство.

Информация по проверке своевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в Муниципальном казенном учреждении«Центр административно-хозяйственного обеспечения и бухгалтерского учета «Перспектива» Лосевского сельского поселения Кавказскогорайона, предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе выборочной проверки, установлено:

- нарушение части 4 статьи 30 Закона №44-ФЗотчет об объеме закупок у СМП, СОНКОза 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 02.05.2022 года.

- нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗ отчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 26.04.2022 года.

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхи влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 393 от 1 сентября  2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по проверкесоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании бюджетных средств в муниципальном бюджетном учрежденииспортивная школа «Олимп» муниципального образования Кавказский район.

Ннарушение статьи 16 Закона 44-ФЗ, пункта 10 Положения №1279 проекты планов-графиков заказчиков, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проектов планов ФХД.

Нарушение подпункта 2 пункта 12 Положения №1279:

-изменения по плану ФХД внесены в план-график закупок с нарушением сроков.

- изменения по плану ФХД  не внесены в план-график закупок.

Нарушение пункта 8 части 2 статьи 16 Закона №44 ФЗ.

Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ.

Нарушение части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, части 12 Постановления Правительства от 28.11.2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

Нарушение пунктов 10, 13 части 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ, пункта и) части 3 Правил №1084.

Непредставление, несвоевременное представление или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Нарушение пункта 3 статьи 9 главы 2 Федерального закона от 06.12.2011 года. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 392 от 1сентября  2022 г. «О назначении административного наказания».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Судебного участка №67 г. Кропоткина направлены материалы дела об административном правонарушении.

 Судебным участком №67 г.Кропоткина вынесено Постановление по делу №5-462/2022 от 22 августа 2022 г.«О назначении административного наказания».

Информация по проверке своевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в Муниципальном бюджетном учреждении культуры«Центральная сельская библиотека» Лосевского сельского поселения Кавказскогорайона, предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе выборочной проверки, установлено:

- нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗ отчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 26.04.2022 года.

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхи влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 392 от 1сентября  2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по проверке Аудит эффективности предоставления и использования краевых субвенций, выделенных на осуществление государственных полномочий в области общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Кавказский район в формате параллельного контрольного мероприятия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края (выборочно).

МБОУ СОШ №21

Нарушение графика перечисления субсидии по Соглашению от 12.01.2021 г. №21/21 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

Нарушение пункта 3 статьи 9.2 Федерального закона №7-ФЗ, пункта 34 Порядка формирования муниципального задания.

  Нарушение пункта 4, подпункта б пункта 6, пункта 9, пункта 39  Порядка №1417.

Нарушение требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Нарушение пункта 15 раздела Приказа № 86н.

Нарушение требований пункта 4 статьи 69.2 БК РФ.

Размеры окладов в трудовых договорах не соответствуют штатному расписанию, с работниками не заключены соглашения к трудовому договору об изменении окладов:

- нарушение статьи 15, 57, 72, 74, 135 ТК РФ, пункта 4.5. Постановления 441.

Отсутствие в штатном расписании должностей, по которым работники осуществляют трудовую функцию, может наряду с иными обстоятельствами рассматриваться как основание для привлечения работодателя и его виновных должностных лиц к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. При этом нет оснований считать не возникшими трудовые отношения с работниками, должности которых указаны в трудовых договорах, но отсутствуют в штатном расписании, действующем в организации.

Нарушение Постановления № 1, Письмо Минобрнауки РФ от 15.04.2009 года № 3-716 «О штатном расписании в образовательных учреждениях», раздела 5 приложения № 3 Коллективного договора от 01.03.2021 года.

Нарушение пункта 8.4. раздела 8 Постановление №391.

Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, содержащей искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо нарушение порядка составления (формирования) бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Нарушение пункта 2.5. Положения о комиссии по распределению и назначению стимулирующих выплат за качество труда педагогическим работникам из фонда надбавок и доплат от 01.09.2018 г.

Неправомерно выплачена сумма.

Нарушение номенклатуры должностей предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678.

Неправомерно начислена заработная плата.

Нарушениестатьи 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-Ф «О минимальном размере оплаты труда» (с изменениями и дополнениями)).

Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Нарушение статьи 285 ТК РФ «оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором», расчеты отсутствуют.

Нарушение Положения 922, в ходе выборочной проверки расчета отпускных, установлена недоплата, не верно рассчитан среднедневной заработок.

Нарушение части 1 статьи 282 ТК РФ, с работниками заключены трудовые договора по основному месту работы, не заключены трудовые договора по совместительству (в трудовом договоре обязательно указание на то, что работа является совместительством).

Управлением образования при перераспределении фонда оплаты труда подведомственных ему муниципальных образовательных организаций допущено нарушение пункта 17 Порядка формирования муниципального задания.

В действиях должностных лиц Управления образования усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ – нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.

Нарушение пункта 8 части 2 статьи 16 Закона №44 ФЗ:

Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ.

МБДОУ д/с № 31

Нарушение графика перечисления субсидиипо Соглашению от 13.01.2021 г. № 21/31 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

Нарушение пункта 3 статьи 9.2, подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона №7-ФЗ, пункт 2 Приказа № 186н, пункта 7 Положения № 1408.

Нарушение абзаца 2 пункта 4, подпункта  б пункта 6, пункта 9,  пункта 39 Порядка №1417.

Нарушение требований Закона № 402-ФЗ.

В действиях должностных лиц Управления образования муниципального образования Кавказский район усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 КоАП РФ - нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Нарушение Положение № 922, неверно рассчитан среднедневной заработок при расчете отпускных (в расчет среднего заработка включены неверные суммы).

Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, содержащей искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо нарушение порядка составления (формирования) бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Нарушение пункта 8 части 2 статьи 16 Закона №44 ФЗ.

  Нарушение пункта 15 Приказа № 86н.

Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения в части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ.

Контрольно-счетной палатой направлено:

- представление №1для устранения выявленных нарушение и недостатков от 16.08.2022 г. № 12;

- направлены материалы проверки в соответствии со ст.23.12. КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1,6 статьи 5.27 КоАП РФ в Государственную инспекцию труда;

- направлены материалы об административном правонарушении в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ в судебный участок.

        -направлены материалы по результатам проведения контрольного мероприятия в Министерство экономики Краснодарского края.

***********************************

Информация по проверке своевременности размещения «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» и «Отчет об объеме закупок российских товаров» за 2021 год в Управлении имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район, предусмотренных Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

В ходе проверки установлено:

- нарушение части 2 статьи 30.1 Закона №44-ФЗ отчет об объеме закупок российских товаров за 2021 год размещен в ЕИС с нарушением сроков 19.04.2022 года.

Несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район в адрес Министерства экономики Краснодарского края направлены материалы дела об административном правонарушении.

        Министерством экономики Краснодарского края вынесено Постановление № 391 от 1 сентября 2022 г. «О назначении административного наказания».

Информация по оценке эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местных бюджетов, а так же оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местных бюджетов и имущества, находящегося в муниципальной собственности Кропоткинского городского поселения Кавказского района за 2021 год.

 

           Налоговый расход соответствует целям стратегии социально-экономического развития, в части обеспечения комплексного, сбалансированного и устойчивого функционирования субъектов предпринимательской деятельности.

Заключение по контрольному мероприятию "Аудит мер государственной поддержки сельских территорий Краснодарского края (в формате параллельного экспертно-аналитического мероприятия с контрольно-счетными органами муниципальных образований Краснодарского края)" на территории Кавказского района, за 2019-2021 годы, истекший период 2022 года и иной период".

Проведен регрессионный анализ по выявлению факторов социально-экономического развития, влияющих на экономический рост муниципального образования Кавказский район.

В результате анализа выявлено, что необходимо прилагать усилия по снижению оттока трудоспособного населения из района, проводить активную финансовую политику для увеличения финансовой мощности муниципального образования.

Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении «Хозяйственная эксплуатационная служба» Мирского сельского поселения Кавказского района

В ходе проверки установлено:

- нарушение пункта 12, 37 Положения от 15.06.2020 г. № 66 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Мирского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»,объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания не соответствует объемным показателям, нормативных затрат на оказание услуг по обеспечению организации и осуществлению бухгалтерского учета, нарушение графика перечисления субсидии.

В действиях должностных лиц Администрации  Мирского сельского поселения Кавказского района муниципального образования Кавказский район усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьи 15.15.15. КоАП РФ – нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В действиях должностных лиц Администрации  Мирского сельского поселения Кавказского района усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 15.15.5. КоАП РФ – нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления.

Нарушение пункта 8, 14 раздела II Приказа Минфина России от 31.08.2018 года № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

 Обоснование (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат в МБУ «ХЭС» отсутствуют.

Нарушение статьи 695 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 11 пункта 6.1.20 Положения от 20.02.2015 года № 35 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Мирское сельское поселение Кавказского района», пункта 2.5. договора от 01.01.2020 г. № б/н на безвозмездное пользование недвижимого имущества.    Договора на возмещение коммунальных платежей Администрацией и МБУ «ХЭС», за весь период действия, не заключались.

Нарушение статей57, 72, 135 Трудового Кодекса Российской Федерации «заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда».

Нарушение статьи 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьи 16, 67 ТК РФ .

Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем содержит состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 4 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», при расчете среднедневного заработка, установлена недоплата и переплата заработной платы.

Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, содержащей искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо нарушение порядка составления (формирования) бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа.

Нарушение статьи 22, части 1 статьи 329 ТК РФ.

Нарушение трудового законодательстваи иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ.

Нарушение подпункта 1 пункта 3,пункта 4, 12 раздела 1, пункта 17 раздела 2Приказа Минтранса России от 11.09.2020 № 368.

Нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», части 2 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Установлена административная ответственность часть 2 статьи 12.3КоАП РФ.По данной статье дела об административных правонарушениях рассматривают органы внутренних дел (полиция), (часть 1 статья 23.3 КоАП РФ).

Нарушение пункта 7.5. Учетной политики. Отсутствие документально подтвержденных расходов, является нецелевым расходованием бюджетных средств.

Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности установлена административная ответственность частью 2 статьи 15.11 КоАП РФ.

Выявлено несоответствие между нормами расхода ГСМ утвержденными МБУ «ХЭС» и КСП МО КР. Установлены  неправомерные расходы.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район материалы по результатам проведения контрольного мероприятия направлены:

в соответствии со статьей 23.12. КоАП РФ, в Государственную инспекцию труда;

в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ,Мировому судье судебного участка №145 Кавказского района.

 

 


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!