Администрация

Главная —  —  —  —  — Контрольные мероприятия за 2017 год

Контрольные мероприятия за 2017 год

Информация попроверке оценка эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местных бюджетов, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местных бюджетов и имущества, находящегося в муниципальной собственности Дмитриевского сельского поселения Кавказского района за 2015 год.

Проведена плановая проверкаоценка эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местных бюджетов, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местных бюджетов и имущества, находящегося в муниципальной собственности Дмитриевского сельского поселения Кавказского района за 2015 год.По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- нарушение постановления администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района от 25.11.2011 года №68 - оценка эффективности налоговых льгот по налоговым доходам специалистами администрации Дмитриевского сельского поселения не проводилась и общая сумма выпадающих доходов по местным налогам, в связи с установлением налоговых льгот не исчислялась;

- не ведется учет налогоплательщиков освобожденных от налогообложения по земельному и имущественному налогу;

- не проводится сбор налоговой, финансовой и статистической отчетности, а также иные виды официальной информации, включая данные налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, или лиц, инициирующих их установление;

- на официальном сайте поселения отсутствуют:постановление от 17.10.2016года №133 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, главным администратором которых является администрация Дмитриевского сельского поселения Кавказского района" и постановление от 25.11.2011 года №68 "О проведении администрацией Дмитриевского сельского поселения Кавказского района оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";

- отсутствует документальное подтверждение об отказе в предоставлении формы "Отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" №5-МН за 2015 год Межрайонной ИФНС России.

В администрации Дмитриевского сельского поселения не ведется контроль по налоговым льготам. Установить эффективность или неэффективность предоставляемых налоговых льгот и определить целесообразность потерь бюджета не представляется возможным.

Информация попроверке целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" в 2015 году.

Проведена плановая проверкацелевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" в 2015 году.По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- нарушение п.2 ст.2 Закона Краснодарского края от 27.09.2012 года №2584-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями Краснодарского края по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края".Отсутствует нормативный акт определяющий права и обязанности по осуществлению деятельности по реализации полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных переданных органу местного самоуправления законами субъекта РФ, принятое должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования Кавказский район устанавливающие обязательные правила;

- нарушение п.2.11 "Порядка регулирования численности безнадзорных животных на территории Краснодарского края" утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.04.2014 года №300, п.1.1 муниципальных контрактов – не осуществлена перевозка отловленных безнадзорных животных в специализированные питомники;

- не подтверждено количество отловленных животных указанных в "Актах отлова безнадзорных животных" ветеринарными свидетельствами на количество животных подлежащих утилизации в количестве - 124 единицы. Всего необоснованно выплачено субвенции в сумме – 8 370,0 руб.;

- оборудование закупленное в 2013 году – два утилизатора А850, А1600 и автотранспортное средство для перевозки контейнеров с биологическими отходами марки Чайка-Сервис не используются по назначению. Неэффективное расходование бюджетных средств составило – 4 289 395,0 руб.;

- приказ УСХ МО КР от 19.02.2014 года № 9-пр "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район" отсутствует и не представлен к проверке;

- при проверке соответствия регистрации приказа УСХ МО КР от 31.12.2015 года № 30 "О внесении изменений в приказ от 19.02.2014 года № 9-пр "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район" в книге приказов по основной деятельности установлено, что в книге регистрации приказов по основной деятельности под №30 от 31.12.2015 года зарегистрирован приказ об утверждении учетной политики УСХ МО КР;

- нарушение п.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В состав комиссии УСХ МО КР включены работники не прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок и не обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;

- нарушение п.2 ст.39 Закона №44-ФЗ. Отсутствует утвержденный порядок (положение) работы комиссии по осуществлению закупок;

- нарушение п.2 ст.38 Закона №44-ФЗ в УСХ МО КР до 29.12.2015 года отсутствовал контрактный управляющий;

- нарушение п.23 ст.112 Закона №44-ФЗ. Приказом УСХ МО КР от 29.12.2015 года №29 назначен контрактный управляющий, не имеющий на момент издания приказа профессиональной подготовки в сфере закупок.

Информация по проверке финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Кавказский район за 2015 год (внебюджет) в МБДОУ ЦРР-д/с № 22 ст. Кавказская.

Проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Кавказский район за 2015 год (внебюджет) в МБДОУ ЦРР-д/с № 22 ст. Кавказская. По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- Нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 года № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" Отсутствует информация по оказанию дополнительных платных образовательных услуг, в общедоступном месте.

- Нарушение Закона № 273. На официальном сайте детский сад № 22 22.kropds.ru отсутствует документ о стоимости обучения, по каждой образовательной программе. Информация и документы, размещенные на сайте образовательной организации, не обновляются в течение десяти рабочих дней, не вносятся соответствующие изменения.

- Нарушение статьи 160 ГК РФ и Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг от 29.08.2014г. №130. При зачислении в кружок воспитанников, документы оформлены с нарушением.

- В МАДОУ ЦРР-д/с № 22 не ведется учет платных дополнительных услуг. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору на оказание платных услуг исполнитель и заказчик (просрочка оплаты стоимости платных образовательных услуг) несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации (Постановление № 706).

- Работодатель, при заключении дополнительных соглашений к трудовым договорам с сотрудниками, оказывающими платные образовательные услуги,

руководствуется статьей 54 Закона № 273 "определяющей деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность, с лицом, зачисляемым на обучение (физическим или юридическим лицом) обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение", что является нарушением.

- Нарушение статьи 129, 282 ТК РФ, постановления Минтруда России от 30.06.2003г. № 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры", отсутствуют законные основания для выплаты работникам заработной платы по основной деятельности учреждения, воспитателям, участвующим в процессе оказания дополнительных платных услуг, так как оказание дополнительных платных услуг предполагает выполнение такой работы в свободное от основной работы время.

- Нарушение "Положения о расходовании внебюджетных средств по МАДОУ ЦРР - д/с№ 22 ст. Кавказская", по расходованию добровольных пожертвований физических лиц.

- Выявлены суммы не подтвержденных документально расходов, двойная оплата одних и тех же услуг.

- Установлена неправомерная выплата заработной платы по основному месту работы работников МБДОУ ЦРР-д/с № 22 в сумме 13298,76 рублей;

- переплата в сумме 2356,43 рублей, недоплата в сумме 512,84 рублей.

Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта" за 2016 год.

Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта" за 2016 год.По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение требований п.6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 года №3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", раздела 3.5 Приказа от 31.12.2015 года №89-ОД "Об утверждении учетной политики отдела по физической культуре и спорта администрации муниципального образования Кавказский район", п.213 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета" утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

2. Нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 года №52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".

3. В отделе ФК и С отсутствует приказ руководителя об утверждении срока в течении которого осуществляется проверка авансового отчета, утверждение авансового отчета, окончательный расчет с подотчетным лицом.

4. Нарушение ст.39 Федерального закона от 05.03.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Нарушение требований Постановления правительства России от 03.03.2003 года №65–ст ГОСТ Р 6.30–2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район «Экономическое развитие и инновационная экономика» по подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг» на обеспечение выполнение функций муниципальным казенным учреждением

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО Кавказский район» в 2016 году.

Проведена плановая проверка целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район «Экономическое развитие и инновационная экономика» по подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг» на обеспечение выполнение функций муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО Кавказский район» в 2016 году.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение требований п.1 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В администрации МО Кавказский район отсутствует утвержденный Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.

2. Нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», учетной политики МКУ «МФЦ» МО Кавказский район утвержденной приказом от 12.01.2016 года №01-пр.

Фактически в 2016 году в учреждении при учете рабочего времени применялась форма «Табель учета рабочего времени (форма 0301008)».

3. Нарушение раздела 2 «Указаний по применению и заполнению форм первичной документации» утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1. При проверке фактического отражения учета рабочего времени в табеле установлено, что расчет заработной платы производился не в соответствии с учетом фактически отработанного времени. Корректировка заработной платы производилась в последующие месяцы без корректирующих табелей.

4. При начислении заработной платы установлено: излишне начислено заработной платы на сумму 1 384,29 руб., в апреле 2016 года не начислена ежемесячная премия в сумме – 2 370,3 руб. (приказ на лишение премии отсутствует).

5. Нарушение п.2, п.15 Постановления Правительства РФ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» от 24.12.2007 года № 922. В расчет оплаты отпускных не включена доплата за совмещение должности нескольким работникам. В расчет оплаты отпускных и компенсации отпуска при увольнении работникам МКУ «МФЦ МО Кавказский район» квартальные и годовые премии учитывались полностью, а не пропорционально отработанному времени в расчетном периоде.

В результате проведенного перерасчета установлено недоплата отпускных и компенсации отпуска при увольнении составила в сумме – 6 753,94 руб., переплата составила в сумме – 713,4 руб.

6. Нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению». В карточках-справках искажены данные о количестве отработанных дней сотрудниками, начислений по видам заработной платы.

7. При проверке заключения и реализации условий муниципальных контрактов установлено следующее:

7.1. По муниципальному контракту от 15.03.2016 года № 0318300511616000002-0070916-02 «Поставка картриджей для копировально-множительной техники» выявлено:

- в контракте, цифровое выражение суммы не соответствует сумме указанной прописью.

- в спецификации поставляемых товаров (приложение №1 к контракту) сумма товара по позициям не соответствует итоговой сумме.

- нарушение п.13 ч.2 ст.103 Закона №44-ФЗ – в ЕИС размещены не все документы о приемке товара.

7.2. По муниципальному контракту от 01.03.2016 года № 0318300511616000001-0070916-01 «Поставка бумаги для копировально-множительной техники и кассовых машин» выявлено:

- нарушение ч.3 ст.68 Закона №44-ФЗ. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, указанная в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300511616000001 (15.02.2016 год) не соответствует дате фактического окончания срока рассмотрения заявок (12.02.2016 года). В следствии чего, произошло увеличение срока для проведения электронного аукциона.

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе Кавказского сельского поселения Кавказского района «Комплексное благоустройство территории Кавказского сельского поселения» за 2016 год.

Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе Кавказского сельского поселения Кавказского района «Комплексное благоустройство территории Кавказского сельского поселения» за 2016 год.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- требований п.6 Порядка от 09.09.2015 года №445;

- в нормативных документах не определен размер ежемесячной премии;

- ст.22, 129, 132, 135, 191 Трудового Кодекса Российской Федерации;

- в МБУ «Учреждение благоустройства «Луч» отсутствует нормативно правовой акт определяющий перечень бесплатно предоставляемых услуг;

- в Положении о порядке предоставления платных услуг отсутствуют: порядок расходования средств, полученных от оказания платных услуг, перечень платных услуг оказываемых в учреждении дополнительно к гарантированному объему бесплатно предоставляемых услуг;

- в соответствии с п.3.11 Положения о порядке предоставления платных услуг гражданам предоставляются льготы, которые указаны в калькуляции. При проверке

правильности расчета калькуляции установлено, что в калькуляциях отсутствует перечень льготной категории потребителей услуг и установленного размера льготы;

- п.п.«г» п.п.2 п.5 Приказа от 31.03.2015 года №182/7н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы»;

- несоответствие кода бюджетной классификации (далее – КБК) в платежных поручениях и КБК указанных в плане-графике Администрации;

- ч.26 ст.95 – по муниципальному контракту Администрации от 31.12.2015 года №360101 дополнительное соглашение об изменении суммы контракта было размещено с нарушением сроков;

- нарушение ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон – 44-ФЗ), п.п.«к», «н» п.2, п.12 Правил ведения реестра контрактов, утвержденное Постановлением № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну». Документы об исполнении контракта Администрацией размещалась с нарушением сроков;

- ч.6 ст.38 Закона 44-ФЗ - в период с 01.01.2016 года по 31.12.2016 года функции контрактного управляющего в МБУ «Учреждение благоустройства «Луч» исполняли лица, не имеющие дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;

- ч.5 ст.39 Закона 44-ФЗ – в Администрации в состав единой комиссии, действующей с 01.08.2016 года входят менее 50% сотрудников имеющих дополнительное профессиональное образование в сфере закупок; в МБУ «Учреждение благоустройства «Луч» единая комиссия утвержденная приказом от 09.01.2014 года №7-пр является не действительной, так как все члены комиссии в проверяемом периоде уволены;

- нарушение ч.11 ст.94 Закона 44-ФЗ, п.3 Положения о подготовке и размещении в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением №1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или о результатах отдельного этапа его исполнения». По муниципальному контракту от 31.12.2015 года №360101 Администрацией информация об исполнении контракта составлялась и размещалась не ежемесячно;

- ч.6 ст.94 Закона 44-ФЗ – состав экспертной комиссии в МБУ «Учреждение благоустройства «Луч» состоит из трех человек. Приемочная (экспертная) комиссия может создаваться в составе не менее чем из пяти человек.

За нарушение сроков и не размещение информации, предусмотренной в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

- Нарушение п.15 р.2 Регламента Администрации, утвержденного Постановлением Администрации от 04.06.2014 года №232 «Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков Администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района» – уведомление о проведении плановой проверки в МКУ «Централизованная бухгалтерия культуры» Кавказского сельского поселения Кавказского района от 14.07.2016 года №994 направлено позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки;

- Постановление №232 утверждено 04.06.2014 года, а дата опубликования на официальном сайте Администрации – 04.04.2014 года. Постановление еще не вступило в законную силу, а на сайте опубликовано раньше срока;

- не опубликованы на официальном сайте Администрации следующие Постановления о внесении изменений в постановление №232: от 14.05.2015 года №231/1, от 11.07.2016 года №350 и от 01.08.2016 года №371;

- некорректно составляются документы в МБУ «Учреждение благоустройства «Луч»: приказы №3-пр от 09.01.2014 года, №16/3-пр от 16.07.2016 года и №15/1-пр от 26.08.2016 года;

- нарушение Постановления от №238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО, его размещения в ЕИС и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» - в отчете об объеме закупок у СМП, СОНКО за 2016 год в Администрации и в МБУ «Учреждение благоустройства «Луч» представлены недостоверные данные.

Информация по проведению экспертно-аналитического мероприятия по внеплановой проверке «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций», предусмотренного Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в учреждениях и сельских поселениях муниципального образования Кавказский район за 2016 год.

Проведеноэкспертно-аналитическое мероприятие по внеплановой проверке «Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций», предусмотренного Законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в учреждениях и сельских поселениях муниципального образования Кавказский район за 2016 год.

По результатам проверки установлены нарушения:

- ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, размещались отчеты СМП, СОНКО, содержащие недостоверную информацию;

- ч.2 ст.38 Закона №44-ФЗ, отсутствие контрактного управляющего;

- ч.4 ст.30 Закона №44-ФЗ, ч.3 ст.7.30 КоАП, отчет СМП, СОНКО не составлялся и не размещался в ЕИС;

- ч.15 ст.21 Закона №44-ФЗ, ч.4 ст.7.29.3 КоАП, нарушение сроков утверждения плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в ЕИС в сфере закупок;

- ч.13 ст.21 Закона №44-ФЗ, ч.1.3 ст.7.30 КоАП, нарушение сроков размещения в ЕИС в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!