Администрация

Главная —  —  —  —  — Контрольные мероприятия за 2016 год

Контрольные мероприятия за 2016 год

Информация по проверке целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры муниципального образования Кавказский район МБОУ ДОД ДМШ N°1 им. Свиридова за 2014 год.

Проведена плановая проверкацелевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры муниципального образования Кавказский район МБОУ ДОД ДМШ N°1 им. Свиридова за 2014 год.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение пункта 5 Порядка N° 168 "Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений подведомственных отделу культуры администрации муниципального образования Кавказский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"  (далее порядок) несвоевременно вносились изменения в муниципальное задание отсутствует уточненное муниципальное задание к соглашению и показателем Плана ФХД.

2. Нарушение пункта 11 приказа Минфина России от 1 декабря 2010 года N° 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", документы приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы подотчетными лицами в порядке их записи в отчете. Нумерация приложений к авансовым отчетам не велась.

3. Нарушение пункта 26 Постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 года N° 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", пункта 3.5. Учетной политики, отмечается несвоевременный возврат неизрасходованных поученных средств на командировку.

4. Нарушение Постановления Правительства РФ N° 749 от 13.10.2008 года "Об особенностях направления работников в служебные командировки", статьи 168 ТК РФ, Не соблюдались нормы по выплате суточных и найму жилого помещения, (согласно Положения о компенсациях).

5. Нарушение Федерального закона от 24.07.2009 года N° 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Недоплата страховых взносов во внебюджетные фонды.

6. Нарушение статьи 135 ТК РФ, подпункта 6.6 пункта 6 Коллективного договора на 01.01.2014 года, Оклад оплаты труда в дополнительных соглашениях к трудовым договорам работников ДМШ не соответствует штатному расписанию.

7. Нарушение пункта 2 Положения об оплате труда работников ДМШ, пункта 3.8 раздела 3 Постановления N° 1218; пункта 8 раздела 2 Постановления от 05.11.2013 года N° 1362 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования Кавказский район от 11 ноября 2008 года N° 876 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры муниципального образования Кавказский район" -Необоснованно включены симулирующие выплаты в расчет тарификационных списков, отсутствуют приказы.

8. Нарушение пункта 3.8 раздела 3 Постановления N° 1218, персональный повышающий коэффициент за месяц рассчитан пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы), а не от ставки педагога.

9. Нарушение Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 года N° 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" (далее Положение N° 922), статьи 139 ТК РФ.В расчет среднего заработка включены выплаты - компенсация заработной платы на командировки, на книгоиздательскую продукцию. Не включены ежемесячные премиальные выплаты.

10. Установлено нарушение по ведению делопроизводства. В книге регистрации, приказы регистрируются под дробью, имеются пробелы строк (для возможности добавочной регистрации приказов по истечении срока). Приказы по основной деятельности за 2014 год не сшиты.

11. Установлено нарушение раздела 2 Указаний по применению и заполнению форм первичной документации утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года N°1.

12. Нарушение статей 22, 129, 132, 135, 191 ТК РФ. В положении об оплате труда работников ДМШ от 06.05.2013 года, в пунктах характеризующих премирование работников отсутствуют критерии снижения размера премии, что является.

В результате проведенного контрольного мероприятия установлено завышение фонда оплаты труда за период с 01.09.2014 года по 31.12.2014 года.

Информация по проверке целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры муниципального образования Кавказский район МБОУ ДОД ДМШ N°2 за 2014 год.

Проведена плановая проверкацелевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры муниципального образования Кавказский район МБОУ ДОД ДМШ N°2 за 2014 год.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

В ходе выборочной проверки установлено:

1. Нарушение пункта 5 Порядка N° 168 "Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений подведомственных отделу культуры администрации муниципального образования Кавказский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее порядок) несвоевременно вносились изменения в муниципальное задание отсутствует уточненное муниципальное задание к соглашению и показателем Плана ФХД.

2. Нарушение пункта 11 приказа Минфина России от 1 декабря 2010 года N° 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", документы приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы подотчетными лицами в порядке их записи в отчете. Нумерация приложений к авансовым отчетам не велась.

3. Нарушение пункта 26 Постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 года N° 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", пункта 3.5. Учетной политики, отмечается несвоевременный возврат неизрасходованных поученных средств на командировку.

4. Нарушение пункта 3.8 раздела 3 Постановления N° 1218"Положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций и государственных учреждений образования Краснодарского края", доплата за классное руководство, персональный повышающий коэффициент за месяц рассчитан пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы), а не от ставки педагога.

5. Установлено нарушение по ведению делопроизводства. В книге регистрации, приказы регистрируются под дробью, имеются пробелы строк (для возможности добавочной регистрации приказов по истечении срока). Приказы по основной деятельности за 2014 год не сшиты.

6. Установлено нарушение раздела 2 Указаний по применению и заполнению форм первичной документации утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года N°1.

7. Нарушение статей 22, 129, 132, 135, 191 ТК РФ. В положении об оплате труда работников ДМШ, в пунктах характеризующих премирование работников отсутствуют критерии снижения размера премии, что является.

8. План финансово- хозяйственной деятельности на 2014 год и уточненные планы не утверждены приказом отдела культуры администрации муниципального образования Кавказский район.

9.Установлено нарушение утверждения тарификационных списков – отсутствует дата утверждения.

Установлено необоснованное завышение фонда оплаты труда за период с 01.09.2014 года по 31.12.2014 года.

1. Проведена проверка "Расходование выделенных средств на мероприятия по подготовке к отопительному зимнему периоду 2015 год – 2016 год в Темижбекском сельском поселении Кавказского района"

2. Проведена проверка "Финасового состояния МУП ТВК "Кавказский" Кавказского сельского поселения Кавказского района за 2015 год"

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Молодежь Кавказского района".

Проведена плановая проверка целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Молодежь Кавказского района" за 2015 год

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- нарушение п.4.4 Постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 11.07.2014 года N°1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район";

- нарушение ст.258 Приказа Министерства культуры РФ от 25.08.2010 года N°558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" в отделе молодежной политики администрации МО КР и в МБОУ МЦ "Эдельвейс" отсутствуют книги регистрации приказов по личному составу, основной деятельности, входящей и исходящей документации;

- нарушение ст.695(б) Приказа Министерства культуры РФ от 25.08.2010 года N°558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" в МБОУ МЦ "Эдельвейс" отсутствует журнал регистрации трудовых договоров. Трудовые договора не имеют номеров;

- нарушение ст.695(в) Приказа Министерства культуры РФ от 25.08.2010 года N°558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", п.41 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 года N°225 "О трудовых книжках". В 2015 году книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в нихне соответствует форме утвержденной п.1 Постановления Минтруда РФ от 10.10.2003 года N°69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек", не прошнурована, отсутствует нумерация страниц и не скреплена печатью;

- нарушение ст. 66, ст. 72 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 года N°197-ФЗ, п.4 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 года N°225 "О трудовых книжках";

- нарушение ст.68 Трудового кодекса РФ;

- нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 года N°52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению";

- нарушение п.3 Постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 05.06.2013 года N°657 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 09.04.2013 года N°409 "Об утверждении Положения об оплате труда координаторов работы с молодежью муниципального образования Кавказский район".

В ходе проверки установлено в приказах, представленных на проверкув Контрольно - счетную палату,поддельные подписи работников МБОУ МЦ "Эдельвейс". За совершенное деяние предусматривается дисциплинарное взыскание в соответствии с требованием ст.192 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 года N°197-ФЗ.

Координаторам работы с молодежью на основании приказов производилась доплата "За сложность и напряженность", которая не предусмотрена Положением по оплате труда.

Всего неправомерно начислено выплат в сумме – 69 574,7 руб., в том числе:

- доплата "за сложность и напряженность" – 53 436,56 руб.;

- перечисления во внебюджетные фонды – 16 137,84 руб. (30,2%).

Неэффективное расходование бюджетных средств в суме – 20 950,0 руб.

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная сельская библиотека" Кавказского сельского поселения Кавказского района.

Проведена плановая проверка целевого и эфективного использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная сельская библиотека" Кавказского сельского поселения Кавказского района за 2015 год.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- нарушение п.п. 3.12. п. 3 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 года № 127 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований. В соглашении отсутствует пункт осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, сроки и порядок представления отчетности, значения показателей результативности и эффективности предоставления субсидии, последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

- нарушение п. 2.9 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств": результаты инвентаризации в инвентаризационных описях за 2015 год не соответствуют данным бухгалтерского учета;

- нарушение требований п. 3 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных приказом Минфина РФ от 15.12.2010 года № 173н, Инструкции № 157н, Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 года № 174н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению". Нарушение требований заполнения инвентарных карточек,

- нарушение в ходе выборочной проверки книги регистрации приказов. Не все приказы зафиксированы в книге регистрации, номера приказов проставлены не по порядку;

- нарушение ст. 135 ТК РФ, п.п. 2.4 п. 2 "Правил внутреннего распорядка для работников МБУК "ЦСБ" Коллективного договора на 01.12.2014 года. Разряд оплаты труда в трудовых договорах работников не соответствует штатному расписанию на 01.01.2015 год;

- нарушение ст. 68, ст. 80, ст. 84.1 ТК РФ. Несоответствие записей в трудовой книжке с трудовым договором, нарушение сроков выдачи трудовой книжки;

- нарушение ст. 66 гл. 11, ч. 3, раздела 3 ТК РФ и п. 3.1 ч. 3 инструкции по заполнению трудовых книжек, разработанной Министерством труда РФ от 10.10.2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек". Несоответствие дат приема на работу в трудовых книжках с трудовым договором;

- нарушение раздела 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 года № 225, приложения 3 к постановлению Минтруда России от 10.10.2003 года № 69. В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей отсутствует запись трудовой книжки работника;

- нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ. В табелях за январь и февраль 2015 года отсутствуют данные отработанного времени двоих сотрудников. В табеле за ноябрь 2015 года 4 ноября - День народного единства - российский государственный праздник является выходным днем, проставлен как рабочий день.

- нарушение раздела 2 Указаний по применению и заполнению форм первичной документации утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года № 1. В табелях учета рабочего времени и расчета заработной платы не заполняются табельные номера сотрудников;

- нарушение Положения об оплате труда работников МБУК "ЦСБ" от 19.08.2014 года №" 38. При осуществлении денежной выплаты в размере 3000,0 рублей из краевого и из местного бюджетов, отсутствуют приказы устанавливающие основание для начисления данной выплаты сотрудникам МБУК "ЦСБ", выплата производилась необоснованно;

- нарушение в начислении заработной платы. Установлено несоответствие оклада штатному расписанию. Недоплата заработной платы в сумме 8,37 рублей;

- нарушение Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 года № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". Неверно рассчитан среднедневной заработок при расчете отпускных, при расчете компенсации по увольнению. Недоплата по отпускным составила 6858,42 рублей, переплата 217,49 рублей;

- нарушение Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Занижен фонд

оплаты труда в сумме 6640,93 рублей. Недоплата страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 2005,56 рублей;

- нарушение при проверке соответствия сумм выплаченной заработной платы, сотрудников МБУК "Центральная сельская библиотека" Кавказского сельского поселения. Суммы в карточках-справках сотрудников не соответствуют суммам, содержащимся в списках на перечисление заработной платы в банк;

- нарушение ч. 2 ст.112 Закона № 44-ФЗ. План-график и изменения к нему размещены на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru с нарушением сроков. Планы-графики содержат не все сведения, предусмотренные законодательством о контрактной системе, подлежащие включению в планы-графики 2015 года;

- на основании плана-графика годовой объем закупок за 2015 год по состоянию на 12.01.2016 года составил 1346880,0 рублей. Фактические расходы составили 789350,0 рублей.

Всего недоплата заработной платы сотрудникам МБУК "ЦСБ" составила в сумме 6866,79 рублей, переплата в сумме 217,49 рублей.

Недоплата страховых взносов во внебюджетные фонды составила в сумме 2005,56 рублей.

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Экономическое развитие и инновационная экономика" в рамках подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Кавказский район" по направлению "субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности".

Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Экономическое развитие и инновационная экономика" в рамках подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Кавказский район" по направлению "субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности".

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- нарушение требований Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", Положения о Контрольно - счетной палате муниципального образования Кавказский район утвержденного решением Совета муниципального образования Кавказский район 27 октября 2011 года № 487, Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район от "01" июня 2016 года № 10-р.

В разделе 5 договора о предоставлении субсидии"Порядок осуществления проверок субъектов малого предпринимательства", администрацией муниципального образования Кавказский район установлены условия и порядок проведения проверок Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район, что является нарушением вышеперечисленного законодательства. Данный порядок не согласован с Контрольно-счетной палатой и не соответствует требованиям порядка подготовки и проведения проверок утвержденных Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

- нарушение требований ст. 11 "Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля" Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", требований Стандарта внешнего муниципального контроля Контрольно-счетной палаты "Оформление результатов контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район". Порядок оформления результатов проверки утвержденный администрацией муниципального образования Кавказский район не соответствует требованиям вышеперечисленного стандарта;

- нарушение требований Приложения 1 "Порядок субсидирования из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности" утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 06.11.2014 года №1743 к правилам заполнения "Заявления на участие в отборе субъектов малого предпринимательства". В заявлении на участие в отборе субъектов малого предпринимательства отсутствует дата подачи заявления;

- нарушениеп. 2.3.1 приложения № 3 "Порядка субсидирования из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности" утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кавказский район "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 6 ноября 2014 года № 1743 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Экономическое развитие и инновационная экономика" от 29.12.2015 года № 1663. Заявление и документы поданные индивидуальным предпринимателемпревышают положенный срок рассмотрения документов комиссией.

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Экономическое развитие и инновационная экономика" в рамках подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Кавказский район" по направлению "субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности".

Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Экономическое развитие и инновационная экономика" в рамках подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Кавказский район" по направлению "субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности" за 2015 год.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- нарушение требований Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", Положения о Контрольно - счетной палате муниципального образования Кавказский район утвержденного решением Совета муниципального образования Кавказский район 27 октября 2011 года № 487, Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район от "01" июня 2016 года № 10-р.

В разделе 5 договора "Порядок осуществления проверок субъектов малого предпринимательства" утвержденного Постановлением 05.10.2015 года № 1360, администрацией муниципального образования Кавказский район установлены условия и

порядок проведения проверок Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район, что является нарушением вышеперечисленного законодательства. Данный порядок не согласован с Контрольно-счетной палатой и не соответствует требованиям порядка подготовки и проведения проверок, утвержденных Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

- Порядок оформления результатов проверки, утвержденный администрацией муниципального образования Кавказский район, не соответствует требованием ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ, Стандарту внешнего муниципального контроля Контрольно-счетной палаты от 25.12.2013 года №13-р.

- Нарушение требований Приложения 1 "Порядок субсидирования из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности" утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 06.11.2014 года №1743 к правилам заполнения "Заявления на участие в отборе субъектов малого предпринимательства". В заявлении на участие в отборе субъектов малого предпринимательства отсутствует дата подачи заявления.

- При проверке соблюдения сроков рассмотрения заявлений и документов установлено нарушение п. 2.3.1 приложения № 3 "Порядка субсидирования из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности" от 6 ноября 2014 года № 1743. Заявление и документы поданные ИП превышают положенный срок рассмотрения документов комиссией.

Информация по проверке целевого и эфективного использования бюджетных средств по муниципальной программе муниципального образования Кавказский район "Социальная поддержка граждан" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" за 2015 год.

Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по муниципальнойпрограмме муниципального образования Кавказский район "Социальная поддержка граждан" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"за 2015 год в администрации муниципального образования Кавказский район.

По результатам проверки установлено:

- не соблюдены требования "Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" утвержденного постановлением от 15.04.2013 года № 384

- нарушение требований ч.3, ч.9, ч.10 ст.94, п.5 ст.39 Федерального Закона от 05.04.2013 год №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

- несоответствие - план-график по закупкам на 2015год размещен на сайте ранее даты его утверждения;

- Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район не были предоставлены для проверки по запросу Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район следующие документы: первоначально утвержденный план-график на 2015 год,документы-основания для внесения изменений в план-график на 2015 год;

- п.2.4 муниципального контракта №01183000045115000114-00659669-01 от 11.09.2015 года. Не соблюдены сроки оплаты по контракту. Данное нарушение допущено из за позднего поступления субвенции и краевого бюджета 02.12 2015 года на основании платежного поручения от 01.12.2015 года №7783.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!