Администрация

Главная —  —  — Закон Краснодарского края от 1 июля 2013 года №2735-КЗ

Закон Краснодарского края от 1 июля 2013 года №2735-КЗ

Закон Краснодарского края от 1 июля 2013 года №2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края"

Опубликован 3 июля 2013 г.

2

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 июня 2013 года

Глава 1. Основные положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом устанавливаются правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края (далее - общее имущество в многоквартирных домах), в том числе регулируются порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - капитальный ремонт многоквартирных домов), порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов (далее также - региональная программа), а также определяются полномочия органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее также - органы местного самоуправления) в указанной сфере.

Статья 2. Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов

К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) утверждение минимального размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее - минимальный размер взноса на капитальный ремонт);
2) создание специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - региональный оператор), формирование имущества регионального оператора, утверждение учредительных документов регионального оператора и установление порядка его деятельности в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом;
3) утверждение состава попечительского совета регионального оператора, назначение и освобождение от должности генерального директора регионального оператора;
4) утверждение региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
5) утверждение порядка актуализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
6) утверждение порядка формирования краткосрочных (ежегодных) планов реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
7) утверждение порядка осуществления контроля за обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее - взнос на капитальный ремонт), и целевым расходованием этих средств;
8) утверждение порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
9) утверждение порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, а также порядка принятия решения о проведении аудита регионального оператора;
10) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Законом.

Статья 3. Полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края, в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов

К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) осуществление взаимодействия с региональным оператором, владельцами специальных счетов по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
2) осуществление методического обеспечения реализации настоящего Закона;
3) расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт и представление его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края для утверждения;
4) установление размера предельной стоимости услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома (далее - фонд капитального ремонта), сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
5) формирование региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и представление ее в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края для утверждения;
6) установление формы и порядка составления органами местного самоуправления реестров многоквартирных домов для целей формирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
7) установление порядка применения критериев, используемых для определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
8) установление порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
9) издание методических рекомендаций по порядку привлечения собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на специальном счете, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
10) установление порядка приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
11) иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Статья 4. Полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного осуществлять региональный государственный жилищный надзор, в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов

К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного осуществлять региональный государственный жилищный надзор (далее - орган государственного жилищного надзора Краснодарского края), в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) ведение реестров уведомлений, указанных в части 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, и реестров специальных счетов;
2) информирование органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта и (или) не реализовали его;
3) осуществление контроля за соблюдением установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом требований к формированию фондов капитального ремонта;
4) осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
5) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов

1. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края (далее - городских округов и поселений) в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) составление и утверждение реестров многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа или поселения, для целей формирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
2) утверждение краткосрочных (ежегодных) планов реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
3) созыв общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в соответствии с частью 6 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах регионального оператора, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 34 настоящего Закона;
6) установление порядка и условий оказания муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
7) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами.

2. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов Краснодарского края (далее - муниципальных районов) в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся:
1) составление и согласование сводного реестра многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального района, для целей формирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
2) установление порядка и условий оказания муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами.

Глава 2. Взносы на капитальный ремонт

Статья 6. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 7 настоящего Закона, в размере, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в соответствии с настоящим Законом, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

2. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении четырех календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов, в которую включен этот многоквартирный дом.

3. Взносы на капитальный ремонт уплачиваются в сроки, определяемые в соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Порядок зачета стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оплата которых была произведена без использования бюджетных средств и (или) средств регионального оператора

1. В случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов срока проведения капитального ремонта многоквартирного дома были оказаны отдельные услуги и (или) выполнены отдельные работы по капитальному ремонту данного многоквартирного дома, предусмотренные региональной программой, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без использования бюджетных средств и (или) средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома повторное оказание этих услуг и (или) выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой, не требуется, средства в размере, равном стоимости этих услуг и (или) работ, но не свыше чем установленный размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, засчитываются в определенном настоящей статьей порядке в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в данном многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - зачет стоимости капитального ремонта).

2. Зачет стоимости капитального ремонта осуществляется региональным оператором на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении зачета стоимости капитального ремонта, которым утверждены перечень оказанных услуг и (или) выполненных работ и их стоимость.

3. Для проведения зачета стоимости капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, или председатель совета многоквартирного дома, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом - лицо, указанное в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, или председатель совета многоквартирного дома представляют региональному оператору оригиналы и копии следующих документов:
1) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым оформлено решение о проведении зачета стоимости капитального ремонта;
2) договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3) акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденные общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
4) документы, подтверждающие исполнение в полном объеме обязанности по оплате оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с договором, указанным в пункте 2 настоящей части.
После сверки оригиналы представленных документов, указанных в пункте 2 настоящей части, возвращаются региональным оператором лицу, представившему их.

4. Региональный оператор в течение 30 календарных дней после даты поступления указанных в части 3 настоящей статьи документов осуществляет их проверку и принимает решение о зачете или об отказе в зачете стоимости капитального ремонта в установленном им порядке.

5. Засчитанная стоимость оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома делится на сумму минимальных размеров взносов на капитальный ремонт, подлежащих внесению всеми собственниками помещений в данном многоквартирном доме за один месяц. Полученный результат, округленный до целого числа, равен количеству месяцев, в течение которых собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от исполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Рассчитанный в соответствии с настоящей частью период, в котором собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от исполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, указывается в решении регионального оператора о зачете стоимости.

6. Решение регионального оператора о зачете или об отказе в зачете стоимости капитального ремонта выдается или направляется лицу, указанному в части 3 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней после даты принятия такого решения в порядке, установленном региональным оператором, а также в указанный срок направляется в орган государственного жилищного надзора Краснодарского края.

Статья 8. Основные положения по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт

1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт определяется в рублях на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения.

2. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт, за исключением минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного настоящим Законом на 2014 год, дифференцируется в зависимости от типов многоквартирных домов, устанавливаемых нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края с учетом уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирных домов.

3. Перечень конструктивных и технических параметров многоквартирных домов для целей определения типов многоквартирных домов устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

4. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, за исключением минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2014 год.

5. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается ежегодно до 1 января очередного года реализации региональной программы.

6. Расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт и представление его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края для утверждения осуществляются уполномоченным органом.

Статья 9. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014 год

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014 год устанавливается в размере, равном 70 процентам от размера федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилья в месяц, установленного на 2014 год для Краснодарского края постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 года № 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013-2015 годы».

Статья 10. Порядок расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2015 год

1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2015 год определяется исходя из удельной стоимости капитального ремонта каждого типа многоквартирных домов, а также из установленного настоящим Законом срока реализации региональной программы.

2. Удельная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов каждого типа рассчитывается в рублях на один квадратный метр общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме без учета площади помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, на основе оценочной стоимости капитального ремонта данного типа многоквартирных домов.

3. Оценочная стоимость капитального ремонта соответствующего типа многоквартирных домов определяется исходя из установленного для данного типа многоквартирных домов перечня услуг и работ по капитальному ремонту.

4. Перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов каждого типа определяется на основании перечней услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 26 настоящего Закона (далее - установленный перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов) с учетом уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров данного типа многоквартирных домов.

5. Оценочная стоимость капитального ремонта каждого типа многоквартирных домов определяется как суммарная стоимость всех услуг и работ, входящих в перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов соответствующего типа.

6. В целях определения стоимости каждой услуги или работы по капитальному ремонту, входящей в установленный перечень, устанавливается среднее арифметическое значение максимальной и минимальной стоимости данной услуги или работы по капитальному ремонту в расчете на соответствующую единицу измерения, указанной в составленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" отчете о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся на территории Краснодарского края, в 2012 году (далее - расчетная стоимость).

7. Стоимость каждой услуги или работы по капитальному ремонту каждого типа многоквартирных домов равна произведению расчетной стоимости, количественному значению единицы измерения соответствующего объекта общего имущества, установленного для данного типа многоквартирных домов, и показателя уровня инфляции, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

8. Стоимость разработки проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту и проведения в установленных законодательством Российской Федерации случаях экспертизы такой документации, а также стоимость услуг по проведению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту в целях расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт определяются в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

9. Удельная стоимость капитального ремонта каждого типа многоквартирных домов рассчитывается путем деления оценочной стоимости капитального ремонта данного типа многоквартирных домов на суммарную общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме соответствующего типа без учета площади помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.

10. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме соответствующего типа в месяц рассчитывается путем деления удельной стоимости капитального ремонта данного типа многоквартирного дома на срок реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, исчисленной в календарных месяцах.

11. Нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, которым утверждается минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2015 год, устанавливаются:
1) перечень конструктивных и технических параметров многоквартирных домов для целей установления типов многоквартирных домов;
2) типы многоквартирных домов;
3) перечень услуг и работ по капитальному ремонту для каждого типа многоквартирных домов;
4) количественные значения объектов общего имущества в соответствующих единицах измерения для каждого типа многоквартирных домов;
5) суммарная общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме каждого типа;
6) стоимость каждой услуги и работы, входящей в установленный перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также расчет указанной стоимости;
7) оценочная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов каждого типа;
8) удельная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов каждого типа.

Статья 11. Порядок расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2016 год и последующие годы реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов

1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт, устанавливаемый на 2016 год и последующие годы реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, рассчитывается на основе размера такого взноса в году, предшествующему году, на который устанавливается указанный взнос, с учетом показателя уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края указанные в части 11 статьи 10 настоящего Закона показатели могут быть изменены. В этом случае минимальный размер взноса на капитальный ремонт рассчитывается с учетом внесенных изменений.

Глава 3. Фонд капитального ремонта

Статья 12. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов и способы формирования данного фонда

1. Фонд капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации образуют взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, направленные по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, принятых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, уставом товарищества собственников жилья, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт.

2. Размер фонда капитального ремонта исчисляется как сумма указанных в части 1 настоящей статьи поступлений в фонд за вычетом сумм, перечислен* ных в оплату стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и авансов за указанные услуги и (или) работы.

3. Собственники помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

4. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

5. Принятие и реализация собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта осуществляются в соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации.

6. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частью 4 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в указанный срок, орган местного самоуправления городского округа или поселения принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого многоквартирного дома на счете регионального оператора.
Указанное решение принимается органом местного самоуправления городского округа или поселения в течение 30 календарных дней после даты истечения срока, установленного частью 4 настоящей статьи, и в течение 5 календарных дней после даты принятия решения направляется региональному оператору и собственникам помещений в многоквартирном доме, в отношении которого принято решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

Статья 13. Учет фондов капитального ремонта

1. Региональный оператор и владельцы специальных счетов ведут учет средств, поступивших соответственно на счет, счета регионального оператора и на специальные счета в виде взносов на капитальный ремонт (далее - система учета фондов капитального ремонта).

2. Учет средств, поступивших на счет, счета регионального оператора, на специальный счет ведется соответственно региональным оператором и владельцем специального счета отдельно в отношении средств каждого собственника помещения в многоквартирном доме.

3. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
1) размере начисленных и уплаченных каждым собственником помещения в многоквартирном доме взносов на капитальный ремонт, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов за несвоевременную и (или) неполную плату взносов на капитальный ремонт;
2) размере средств, направленных на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3) размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирного дома.

4. Региональный оператор, владелец специального счета по запросу предоставляют сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме - лицу, указанному в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Указанные сведения выдаются или направляются лицу, обратившемуся с соответствующим запросом, в течение десяти рабочих дней после даты получения запроса.

Статья 14. Контроль за формированием фонда капитального ремонта

1. Владелец специального счета в течение семи рабочих дней после даты открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора Краснодарского края уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, справки банка об открытии специального счета, списка собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Региональный оператор обязан представлять в орган государственного жилищного надзора Краснодарского края:
1) ежеквартально в срок до двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах регионального оператора;
2) ежемесячно до двадцать пятого числа каждого месяца - сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт за прошедший месяц от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счетах регионального оператора.

3. Владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора Краснодарского края:
1) ежеквартально в срок до двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт за прошедший квартал от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете;
2) ежегодно в срок до первого февраля года, следующего за отчетным, - сведения о размере остатка средств на специальном счете.

4. Региональный оператор и владельцы специальных счетов представляют сведения, указанные в частях 1-3 настоящей статьи, в порядке и по форме, установленным органом государственного жилищного надзора Краснодарского края.

5. Орган государственного жилищного надзора Краснодарского края ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, и реестр специальных счетов в установленном им порядке.

6. Орган государственного жилищного надзора Краснодарского края не реже одного раза в шесть месяцев или при поступлении соответствующего запроса от органа местного самоуправления городского округа или поселения и (или) регионального оператора информирует орган местного самоуправления городского округа или поселения и рег


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!